Курьерская доставка для интернет-магазина
Одним из важнейших показателей, который реально приносит прибыль каждому интернет магазину, является курьерская доставка — оперативная и качественная.
Для того, чтобы она была задействована максимально эффективно, следует заключить договор с курьерской службой и выбрать подходящий вариант обслуживания ваших клиентов.
Если интернет-магазин занимается реализацией скоропортящихся продуктов питания, стоит рассмотреть услугу «экспресс» (в некоторых службах она называется еще «блиц-доставка»), когда курьер гарантировано доставляет адресату товар всего за несколько часов с момента покупки, что исключает его порчу.
Если онлайн-бутик реализует шубы, игрушки или косметику вполне подойдет стандартная доставка, хотя при торговле мебелью, например, надо выбрать «нестандартный грузы».
А при торговле дорогостоящими ювелирными изделиями от курьерской службы потребуется высочайший профессионализм и тщательное соблюдение предписываемых условий транспортировки, когда украшение доставляется в специальной упаковке с предварительным пломбированием.
Практически в каждом случае сотрудничества в интернет магазином курьерская служба применяет услугу — обслуживание покупателя по подписке.
Это означает, что курьер, доставивший товар Вашему клиенту, будет ожидать, когда после проверки годности, заказчик подпишет уведомление в знак получения изделия и удовлетворения.
Обслуживая презентабельные интернет-бутики, крупные компании осуществляют курьерские отправления в пределах города, в региональном и международном масштабе с различными сроками.